Пятница, 22.11.2024 | Приветствуем Вас, Гость | RSS
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
ДЕТСКИЙ САД №63
г.Михайловска
Главная страница | | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Форма входа

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ на сайте bus.gov.ru

Ребенок имеет право на жизнь без насилия
Телефон доверия для сообщения о фактах семейного неблагополучия, жестокого обращения с детьми, фактах вовлечения несовершеннолетних в противоправную деятельность 8-800-2000-122

Нижнесергинскому району 95 лет

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2019 » Июль » 16 » "Семинар — практикум для педагогов «Гендерное воспитание дошкольников»".
08:12
"Семинар — практикум для педагогов «Гендерное воспитание дошкольников»".
9 июля в нашем ДОУ прошел семинар — практикум для педагогов «Гендерное воспитание дошкольников». Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в формировании у детей гендерной принадлежности в условиях ДОУ На семинар были приглашены гости из других образовательных учреждений. Сообщение с презентацией подготовила воспитатель подготовительной группы Пильникова Светлана Анатольевна Мы поговорили об аспектах гендерного воспитания детей в условиях детского сада. Проблема формирования гендерной идентичности в дошкольных учреждениях сегодня актуальна, как никогда. Содержание существующих на сегодняшний день программ воспитания детей в МКДОУ составлены без учёта гендерных особенностей мальчиков и девочек. В них делается упор на психологические индивидуальные и возрастные особенности детей, без акцента на гендер. Организация работы на ценности своего пола происходит не только в семье, но и в дошкольных учреждениях, в которых дети проводят большую часть времени. Таким образом, задача педагогов в работе с детьми в решении проблемы гендерной идентификации заключается не только в формировании мужских и женских качеств, но и в формировании качеств, свойственных обоим полам (доброта, трудолюбие, любовь к родному дому и др.).
Гендерность в русском народном творчестве рассмотрела Новикова Наталья Евгеньевна. Во многих сказках, рассказах, стихотворениях и других произведениях литературы для детей созданы образы бабушки, дедушки, мамы, папы, дочки, сына. Герои русских народных сказок, девочки, обладают природным умом, настойчивым характером, находчивостью и ловкостью. А мальчики, герои русских народных сказок, трудолюбивые и хозяйственные, помощники на работе и в быту.
Светлана Анатольевна провела деловую игру по гендерному воспитанию. Педагоги разделились на 2 команды: первая – подбирала женские сказки, а вторая – мужские. Для каждого героя из сказки было задание: перебрать перемешанные семена, прибрать в доме или выполнить задание, требующее хитрости, смекалки, ловкости.
В конце семинара состоялся обмен идеями, мыслями и чувствами по данной проблеме. В результате работы педагоги выработали мораль: Запечатленный в книгах духовный и практический опыт воспитания важно сохранить и осмыслить на современном этапе развития человечества.
Просмотров: 289 | Добавил: skazka-63 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Поиск

» Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

» Архив записей

» Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании


  • 2024 © Официальный сайт МКДОУ детский сад №63